• Главная
  • Новости
  • О компании
  • Коллекция ароматов
  • Оборудование
  • Клиенты
  • Отзывы
  • АромаПринт
  • АромаЛаб
  • Контакты
  • Дилеры
  • Умный подбор аромата
    8-800-333-21-24 Звонок бесплатный
    ГлавнаяНовостиРеализация проекта по аромамаркетингу в сети магазинов "Эльдорадо"

    Реализация проекта по аромамаркетингу в сети магазинов "Эльдорадо"

    Компания AROMAgroup выиграла тендер по ароматизации сети магазинов «Эльдорадо»,  успешно реализовав проект, продолжаем его поддержку. Мы взяли интервью у Александра Веревкина, менеджера по проектам о причинах по которым выбор был сделан в пользу нашей компании и как аромамаркетинг реализует возложенные на него функции.


    Почему решили использовать аромамаркетинг и был ли до этого опыт работы с компаниями по  ароматизации?

    Мы давно начали прорабатывать идею внедрения аромамаркетинга в наших магазинах. Провели мониторинг крупных компаний на рынке ритейла, кто уже успешно применяет аромамаркетинг на протяжении нескольких лет. Прежде чем запустить ароматизацию всей сети,  запустили тестовую установку аромаоборудования разных компаний в нескольких магазинах. Проведя опрос среди покупателей,  получили большинство положительных ответов, после чего было принято решение о внедрении аромамаркетинга в нашей сети.

    Какие зоны ароматизируете и какие ароматы используете?

    Было принято решение на начальном этапе  ароматизировать три зоны. Нам важно, чтобы наших посетителей встречал свежий аромат, который бы поднимал  им тонус и настроение. Для этого ароматизировали входную группу ароматом «Лайм-мята», а  зону кофемашин ароматом «Кофе».  Аромат «Кофе» позволил погрузить наших покупателей в атмосферу домашнего тепла и уюта. В магазинах сети появилась новая  группа товаров  «Домашний текстиль», в связи с этим решили привлечь к ней  внимание покупателей, опять же, посредством ароматизации. Для этого выбрали легкий парфюмированный аромат «Холодное море».

    Какой результат получили от аромамаркетинга?

    На мой взгляд, еще рано делать оценку показателей эффективности, так как проект был запущен относительно недавно, но можно с уверенностью сказать, что аромамаркетинг выполняет возложенные на него функции.

    Какие, как вы думаете, некоммерческие качественные улучшения произошли благодаря ароматизации?

    Мы получаем положительные отзывы от наших покупателей о том, как комфортно находиться им в наших магазинах. Плюс ко всему, аромат стал частью концепции сети «Эльдорадо», некой визитной карточкой.

    Как сотрудники вашего магазина отнеслись к ароматизации помещения?

    Сотрудники в целом отнеслись достаточно лояльно к внедрению аромамаркетинга в магазинах. Все же прекрасно понимают, что ароматизация способствует увеличению продаж, и, тем самым, росту заработной платы.

    Почему выбрали компанию AROMAgroup?

    При выборе поставщика мы учитывали следующие критерии: цену, удобство в эксплуатации оборудования, качество ароматов, условия гарантийного и сервисного обслуживания и условия оплаты. Поэтому мы рассматривали нескольких поставщиков,  тестировали их оборудование и ароматы. В результате  пришли к выводу, что компания AROMAgroup наилучшим образом соответствует вышеупомянутым критериям. 

    Какие у вас дальнейшие планы развития?

    Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, следим за последними тенденциями и успешно реализовываем новые проекты, поэтому  мы и дальше будем применять аромамаркетинг в сети магазинов «Эльдорадо».

     

    Менеджер по проектам сети магазинов
    бытовой техники и электроники "Эльдорадо"
    Александр Веревкин